Часто для ведения целей бизнеса используют таблицы Excel, но для Bimeister, у которого 400 человек в штате, это слишком трудозатратно: нужны дополнительные рабочие руки.
В другой компании у меня был опыт работы с Excel для OKR. Инструмент удобный, но понадобилась целая команда из пяти человек, чтобы регулярно заполнять и поддерживать таблицы. Это не было их основной рабочей функцией, но отнимало значительную часть времени. Можно сказать, что эти пять сотрудников взяли вторую работу парт-тайм.
Еще одна проблема Excel в том, что у участников есть доступ ко всему массиву таблиц. Кто-то случайно может переместить или удалить важную строку и даже не заметить этого. В TeamStorm предусмотрены ограничительные действия: запретил удаление, и проблема «кривых рук» решилась.
Конечно, есть и специализированные сервисы для ведения OKR. В основном зарубежные, так как в России эта ниша только развивается. TeamStorm себя таким не позиционирует, но наши потребности он закрывает. Это универсальный инструмент для планирования работы, который выбирают в качестве замены Jira, поэтому и для наших задач его функциональности хватает.